Fallout 4 SPECIAL Значения

В далеком 1996 году, специально для игры Fallout, была разработана система создания персонажа — S.P.E.C.I.A.L.

Изначально разработчики планировали использовать систему для создания персонажа из AD&D, но отсутствие лицензии этому помешало. После чего разработчики стали использовать GURPS.

GURPS — разработана в 1986 году и является универсальной системой правил, которые можно применить к любому игровому миру. В этой системе у персонажа всего четыре базовых атрибута: Сила, Ловкость, Интеллект, Здоровье. Основной упор системы сделан на очках персонажа, которые расходуются на атрибуты или  навыки. Начальное значение очков отличается для каждого субъекта. К примеру, у маленького ребенка количество очков будет меньше 25, а у выдающегося атлета может доходить до 75.

Если бы все пошло гладко, то первая компьютерная игра по правилам GURPS была именно Fallout. Но звезды не сошлись. Причиной стала жестокость в игре, это не понравилась авторам системы и они запретили ее использовать. Что оказалось, к лучшему.

Разработчикам пришлось придумывать собственную систему и правила создания персонажа. И получилось то, что мы имеем сейчас — S.P.E.C.I.A.L.

S.P.E.C.I.A.L. — это аббревиатура от основных игровых атрибутов: Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck.

Strength — Сила. Физическая сила персонажа. Кулаками бей, дубиной махай. Чем больше Сила, тем больше ответственность! Тем больше вещей с собой может таскать ваш персонаж.

Perception — Восприятие. Метко стреляй и врагов замечай.

Endurance — Выносливость. Насколько вас тяжело убить. Низкая выносливость — вы по умолчанию покойник. Высокая — у вас есть шансы выжить в пустоши. Атрибут связан со здоровьем и способностью сопротивляться внешним губительным факторам.

Charisma — Обаяние или Харизма. Насколько ваш персонаж привлекателен и симпатичен. Высокая харизма позволит с легкостью убеждать других в вашей правоте. Очень полезно при торговле, в качестве скидок за красивые глаза.

Intelligence — Интеллект. Ум всему голова. Влияет на количество очков навыков которые вы получаете с новым уровнем. Сильно влияет на «умные» навыки, к примеру «Наука».

Agility — Ловкость. С высокой ловкостью ваш персонаж сможет жонглировать кеглями стоя на голове верхом на брыкающейся лошади. Напрямую влияет на количество очков действий.

Luck — Удача. На сколько боги любят вас. Монетку нашли или при выходе из дома в дождливую погоду начинает ярко светить солнце. У вашего врага заклинило пистолет и при попытке это исправить он застрелил сам себя. Все это Удача. Напрямую влияет на шанс нанести критический урон.

Система S.P.E.C.I.A.L. существует очень давно и у нас было время досконально ее изучить начиная с Fallout 1 и заканчивая Fallout: New Vegas.

Но как говорят «Грядут перемены». Все мы с вами ждем 10 ноября — выход Fallout 4. В новой игре безусловно будут изменения. И разработчики постепенно нас к этому готовят, выпуская короткометражные видеоролики. Ролики посвящены системе S.P.E.C.I.A.L. По ролику на атрибут.

На данный момент в свет вышло три ролика, о таких характеристиках как: Strength, Perception, Endurance. Все по порядку.

Сила никогда не меняется.А точнее сила все так же влияет на вес который может нести персонаж, урон в рукопашных драках и с применением холодного оружия. Влияет на метательное оружие. И что-то новое: влияет на способность изготовления брони и оружия.

Восприятие позволит вам метко стрелять, лучше использовать взрывчатку, и будет влиять на воровскую жизнь в пустоши.

Выносливость увеличит ваше сопротивление к физическому урону и позволит есть людей! Ганнибал Лектер доволен.

Будем ждать новых короткометражек!


Опубликовано: kk0174lll
Рейтинг:
4,00 из 5, голосов: 1 12345
Загрузка...