Fallout 4_20151114020831

Советы жителям пустоши в Fallout 4

Итак, катастрофа произошла, мир рухнул, Вы один в недружелюбном мире. Как выживать? Несколько наших советов могут сделать Вашу жизнь немного проще.

  1. Играйте на уровне сложности «выживание» и не переключайте его, столкнувшись с трудностями. Проще Вам не станет, зато преодоление  препятствий сделает процесс прохождения игры намного интереснее! А мы ведь именно за тем в нее и играем.
  2. Вам вдруг надоело как выглядит Ваш герой, или Вы так и не определились с какими-то элементами при создании? Не беда! Внешность вашего персонажа всегда можно изменить в игре. Прическу — у парикмахера, а телосложение и лицо — у пластического хирурга (у него же, кстати, можно сделать тату).
  3. Самая сильная способность в игре — «Загадочный незнакомец» (ветка удачи). При стрельбе в режиме VATS внезапно может появиться мужчина в плаще, который сразу убивает Вашего противника, независимо от его (противника) запаса здоровья и уровня. Хоть это событие и очень сильно зависит от рандома, зато при сражении с врагом, у Вас всегда будет надежда, что его убьет Незнакомец. Будь Ваш противник хоть радтаракан, хоть легендарный вожак когтей смерти, при появлении Незнакомец убьет его с одного выстрела. Другой вопрос, конечно, появится ли он.
  4. Самая нужная способность — «взломщик» (ветка восприятие). Обязательно нужно прокачать её до третьего ранга (прокачка возможна при восприятии 4, на первом уровне, седьмом и восемнадцатом). Замков и сейфов в игре превеликое множество, а каждый взлом — это дополнительный опыт и хабар. Способность замечательно сочетается со способностью «хакер» (ветка интеллект, прокачка возможна при интеллекте 4, на первом уровне, девятом и двадцать первом). Большинство запертых сейфов и дверей можно открыть через взлом или хакнув терминал. Сперва Вы взламываете замок, получаете опыт, потом взламываете терминал, за что получаете еще больше опыта. Последний, четвертый ранг, в этих способностях брать не обязательно, так как он не влияет на уровень замков, которые можно будет открывать. Если Вам жалко тратить лишние 3 очка, то в предпочтении прокачка «взлома». По той простой причине, что в игре гораздо больше запертых дверей и контейнеров без терминала, нежели наоборот.
  5. Если Вам не нравятся способности в ветке харизмы, но Вы хотите иметь подвешенный язык, чтобы убалтывать собеседников (эти варианты ответов при разговоре подсвечены желтым, оранжевым или красным, в зависимости от сложности, и их успешное срабатывание приносит дополнительный опыт), то харизму можно прокачать только до трех. Четыре очка вы получите благодаря одежде. Два очка даст костюм или платье. По одному очку даст парик, или головной убор и очки. Три очка Вы можете получить употребив «Глюконавт». Таким образом, у Вас в сумме будет 10 очков харизмы.
  6. Значение основных характеристик можно поднять выше десяти — препаратами, бонусами от одежды, брони или покраской силовой брони.
  7. Если в душе Вы одинокий волк, и бороздить просторы пустоши в компании Вам категорически не нравится, то решение есть! Нужно лишь немного перетерпеть и прокачать по максимуму отношения с напарниками. Прокачав отношения до максимума, Вы получаете уникальную способность (от каждого своя). Получив нужные Вам способности, напарников можно будет отправить на все четыре стороны и остаться, наконец, в гордом одиночестве. С Пайпер (Даймонд-сити) и Кейт (зона боевых действий) отношения развиваются быстрее всего, благодаря взлому замков. Просто исследуйте руины Бостона с любой из девушек, открывая все запертые двери и контейнеры, и сами не заметите, как отношения прокачаются. Причем первой в очереди прокачки  должна быть Пайпер. Заведя с ней роман, Вы получите способность «Волшебный язык», которая дает удвоенный опыт за открытие новых мест и успешные диалоги. С Престоном Гарви быстрее всего прокачать репутацию, выполняя задания минитменов (которые он же и выдает). Выполняя эти же задания легко прокачать репутацию с Кюри.
  8. В уже зачищенных Вами локациях со временем снова проявляются враги и запертые контейнеры. В локации можно периодически возвращаться, дабы пополнить боезапас и прокачать отношения с напарниками, положительно реагирующими на взлом замков или терминалов. Еще одним плюсом является то, что, как правило, в таких местах противников будет убивать легче. Пробежавшись по зонам, где обитают рейдеры, можно быстро «нафармить» стимуляторов.
  9. Носите с собой несколько комплектов оружия различного калибра. Так Вы сможете равномерно тратить патроны, не испытывая нужды в определенном их типе.
  10. В пустоши ОЧЕНЬ много различного барахла, но не спешите забивать карманы всем подряд. Что вам точно пригодится:
    • чудо-клей и изолента (все это разбивается на клей, а клей нужен почти всегда для крафта), собственно, как и в реальной жизни, все держится именно на них;
    • алюминиевые банки пригодятся, если вы фанат силовой брони;
    • глобусы можно разбить на болты и пробку (пробка пойдет на модернизацию брони, чтобы сделать ее облегченной);
    • увидели микроскоп — хватайте! В нем содержится кристалл, необходимый для строительства;
    • вентиляторы — источник шестеренок;
    • канистры, масленки и зажигалки — источник масла;
    • катушки силового реле и предохранители — источник меди, необходимой для строительства всего что связано с электричеством.
  11. Если вы найдете невозвращенную книгу, то не спешите ее игнорировать или выкидывать. Эти книги можно будет вернуть в библиотеку (Бостонская публичная библиотека). За возврат книг Вы будете получать жетоны, которые можно обменять на призы. Самый ценный приз это медицинский журнал.
  12. В Кембриджском полицейском участке можно получать два бесконечных задания: на зачистку территории и на поиск предмета. За выполнение заданий дают опыт и крышки. Выполнив одно, вернувшись, и получив награду, Вы можете сразу получить следующее.
  13. В Даймонд-сити есть доска розыска «WANTED», на ней можно получать задания на зачистку различных территорий. По выполнении одного задания, на доске появится другое. Они бесконечны. Хороший источник опыта и барахла, которое можно собрать с убитых противников.
  14. В дальнейшем, примкнув к братству стали или подземке, Вы получите доступ к их повторяющимся заданиям.
  15. Что касается пупсов: «Собери их все». Рекомендую начать сбор с пупсов, повышающих основные характеристики. Со всеми пупсами кроме «Харизмы» проблем быть не должно. Они находятся в местах, в которые можно попасть без дополнительных заданий. С пупсом «Харизма» может возникнуть много вопросов. Но, на самом деле, все просто. Нужно прийти к психиатрической больнице «Парсонс», убить охрану. После этого нужно прийти в поселение Банкер-Хилл, там с Вами заговорит гуль, о том, что Вы убили охрану у больницы, и предложит поработать на Кэботов. Выполняя его задания, Вы со временем попадете и в саму больницу, где и находится пупс Харизмы.
  16. Еще один совет, касаемо определенных видов врагов. Как говорится, гуля ноги кормят, поэтому Гулей легче всего убивать, отстреливая им эти самые ноги. Ногу не обязательно отстреливать целиком, можно просто значительно ее повредить. Из-за повреждений гуль свалится на землю и будет полностью беспомощен и не сможет атаковать. Сражаясь с крупным противником, наподобие Когтя-смерти или Яо-гая, также можно воспользоваться «лайфхаком» отстрела ног. Повреждение одной ноги приведет к замедлению, повреждение двух ног, к тому, что противник не сможет встать и будет неподвижен. Сражаясь с Синтами можно отстреливать уже и руки, ведь тогда оружие держать им будет нечем. В общем, отстреливайте все, что движется, и не ошибетесь.

Удачи на просторах Пустоши!

Fallout 4_20151111174119

Fallout 4_20151112001249


Опубликовано: kk0174lll
Рейтинг:
4,00 из 5, голосов: 1 12345
Загрузка...