BlackDesert колдунья

Начало игры на ЗБТ BlackDesert

Share on Google+Share on VKShare on FacebookTweet about this on Twitter

Закрытое бета-тестирование BlackDesert началось 15.09.2015 в 8:00 по московскому времени. Счастливчики, которым удалось получить доступ, могут посмотреть игру уже сейчас!

Тестирование запущено, в основном, для проверки перевода и в качестве стресс-теста для игровых серверов. Для кого-то это шанс в первый раз взглянуть на игру и построить свой стиль игры уже на старте. Это знание – преимущество перед игроками, которые не участвовали в тестирование, оно позволит быстрее набирать игровой опыт и необходимые ресурсы.

Ну а сейчас мы попробуем поиграть за Колдунью.

Много тратить времени на создание персонажа – пока нет смысла, ведь после завершения тестирования (21 сентября, 23:59.) все персонажи и предметы будут удалены.

Начало игры

Кому-то повезет и он сможет зайти в игру с первой попытки. Менее удачливым игрокам придётся раз за разом подключаться из-за постоянных дисконнектов.

Black Desert - дисконнект

Перед нами Оливия – размашистый город со средневековой крепостью, красивые лесные пейзажи… Пока загружается город – наслаждаемся музыкой.

После небольшого видеоролика с Вами заговорит непонятное существо, напоминающее черное облако с красными глазами. После короткого разговора Вам предложат научиться управлять своим персонажем и дадут первое задание: дойти до конюха и выпить зелье. Конюх – девушка, с необычным именем Киара Куп.

Black Desert - Киара Куп

Цели заданий подсвечиваются всевозможными способами: тропинками, указателями, кружочками. Всё мигает и светится, одним словом – не промахнетесь.

Следующий персонаж с которым нас знакомят – это старый хрыч Игорь Бартелли, староста деревни. При первом контакте с ним нас ждет кат-сцена (на данный момент озвучка отсутствует, возможно, будет добавлена в дальнейшем).

Black Desert - Игорь

От него мы получаем задание, согласно которому должны встретиться с исследователем Эданом. Снова кат-сцена, которая пытается повествовать о сюжете, но это происходит весьма нелепо – камни поглощающие тьму, спасение мира, принцесса, человек-олень. Что?! Человек-Олень!

Нас отправляют к тренеру, самые ленивые могут нажать “Т” и ваш персонаж сам побежит по квестовому маркеру к следующему персонажу – тренеру. Пришло время разобраться в боевой механике игры.

Учим навыки и идем оттачивать их на манекенах.

Вдоволь поиздевавшись над манекеном, мы получим первое боевое задание – убивать жуков за городом. Вся сложность в том, что жуков мало, а игроков выжидающих их респауна – много. Не упускайте возможность и сразу атакуйте жуков как увидите! Убив жуков, садистское черное облако приказывает нам убивать невинных хорьков. За хорьками – лисы. Следом – волки. Далее что-то необычное – бесы. Не совсем понятно как рассчитывается урон и попадания. Стандартными атаками на ЛКМ и ПКМ можно несколько минут подряд дубасить в противника и его полоска здоровья не сдвинется ни на миллиметр, а потом бах – удар прошёл и враг повержен. На начальных уровнях система нонтаргета показывает себя ужасно, все навыки выглядят одинаково, за исключением одного – который превращает вас в злобный сгусток черной материи, что увеличивает вашу скорость передвижения. Возможно, в дальнейшем с получением новых уровней система боя станет разнообразней.

И снова дисконнекты…

На следующий день ажиотаж должен спасть, серверам станет полегче и играть будет комфортней.


Опубликовано: kk0174lll
Рейтинг:
12345
Загрузка...