
Игра за колдунью (Часть 4)
Мы прибыли в Каменный зал древних чтобы встретиться с исследователем Эданом. Разговор с ним начнет новую цепочку заданий Пробуждение черного духа. Первым заданием из цепочки будет исследование древнего артефакта в каменном зале древних. Далеко ходить не нужно, артефакт расположен прямо за спиной Эдана.
После взаимодействияс артефактом нам покажут небольшой ролик: Ороэн — девушка которая была с исследователем Эданом чувствует, что в нашем теле есть злой дух, события разворачиваются стремительно и злой дух пробуждается. Теперь он не похож на злую черную тучку, стал более грозным, у него появились зубы, дух обретает более угрожающий вид. Следующим действием Вам необходимо вызвать дух для общения кнопкой «/». Как ни в чем не бывало дух принял прежний облик и уже не выглядит таким страшным.
Новое задание Разобраться с древнями, необходимо убить 5 слабых древней, 2 молодых древней и двух взрослых древей.
Сами древни:
После убийства нужного числа древней говорим с духом.
Черный дух отправляет нас поговорить с Уно. Его можно найти у входа в пещеру бесов. Если строить автоматический путь, то он пролегает через западный лагерь стражников. Отличный повод пополнить припасы, и более тщательного его исследовать на предмет того, что могли упустить ил чего нибудь нового.
И не зря. Тренер навыков Армстронг дает новое задание Образец отличного солдата. Необходимо встретиться с Дювайном, его можно встретить у южных ворот лагеря. Еще одно задание дает оруженосец Клаус Нетерпеливый Клаус, нужно получить ветку малого древня, а мы уже знаем где искать древней и знаем, что они нам по плечу.
Местная достопримечательность, пойманный огр:
Дювен собственной персоной:
Поговорив с Дювеном и завершив задание Образец отличного солдата Вы получите сразу два задания, но в одном направлении, это Осада Западного лагеря — нужно убивать серых волков, всего-то двух, и Одинокий лес — получить одноименное знание — всего-то нужно прогуляться до отметки. По пути вам встретятся серые волки, убейте парочку. Чуть дальше не пропустите слабых древней — убейте троих. Добежав до маркера одинокого леса у вас будут выполнены все три задания и вам останется вернуться в лагерь стражников.