
Игра за колдунью (Часть 3)
Немного о навыках уклонения:
Shift+Стрелка влево/вперед/вправо -Мобильное уклонение. Вы спасаете свою попку, совершая кувырок.
ЛКМ+Стрелка влево/вправо — Течение тьмы. Вы уклоняетесь от вражеских атак, при этом размахиваете когтями и наносите удары наносящие 137% магического урона. Эти удары восстанавливают вам 10 единиц маны.
ПКМ+Стрелка влево/вправо — Злая тень. Уклонение и атака противника на расстоянии. Увеличивает критический удар на 18% на 10 секунд. Расходует ману.
Мы в западном лагере стражников. И у нас два задания: «Навестить Пейнию» для 11 уровня и «Встретиться с Джарет» для 10 уровня. Так получилось, что моя Колдунья к этому времени получила только 8 уровень. Пойдем по возрастанию. Жмем «O» чтобы открыть меню заданий. Выбираем в списке понравившееся ( в моем случае это «Джарет Домонгарт»), и жмем на иконку в виде изгибающейся стрелки чтобы построить маршрут или на иконку шагающего человечка, чтобы сразу идти к цели.
Знакомые лица: Олене-человек и капризная принцесса.
Она отправляет нас в пещеру, но для начала нужно встретиться с археологом Эданом. Маршрут показывает, что это далеко за городом. И будет логичнее, прежде чем покинуть лагерь, повидаться с Пейнией.
Она отфутболит нас к генералу Клифу, скажет, что найти его можно в самой большой палатке. Сама Пейния торговец инструментами — хороший повод прикупить барахло для сбора ресурсов.
По пути к Клифу аудиенцию запросила Теневой Дух, он снова язвит и предлагает нам освоить новое умение, для этого его нужно выучить у местного тренера. Новые умения это всегда хорошо. Тренера зовут Армстронг. Поговорив с ним, навык выучивается автоматически. Мы получаем в распоряжение Shift+ПКМ — Теневая метка.
Немного о навыках:
ПКМ — Энергия зла. Атака противника на расстоянии небольшими сгустками черного дыма. Атаки восстанавливают вам 3 единицы маны.
Shift+ПКМ — Теневая метка. Жарит противников перед игроком лучом темной энергии. Быстро расходует ману. Поражает до 4 целей, каждый удар восстанавливает 1 единицу здоровья.
F — Нижний удар. Классический лоу-кик. Не стесняемся пускать в ход ноги, пинаем наших противников. Бьет до 3 целей.
F после F. Верхний удар. Ваш хай-кик. Пинок, подбрасывающий противников. Наносит 120% х2 магического урона. Еще одно нажатие F — знаменитый прием Лю Канга из Mortal Kombat — удар ноги в полете.
Q — Частица тьмы. Поглощает частицу тьмы ( ресурс Колдуньи). Восстанавливает за каждую поглощенную частицу по 40 единиц маны. Увеличивает вашу атаку на 10 секунд. Используем постоянно, как хороший баф и манареген.
Shift+Пробел — Договор Крови. Поднатужились и исцелились. Лечим себя за счет расхода маны. Удерживаем кнопки чтобы восстановить больше здоровья. Хороший самохил.
Генерал Клиф собственной персоной. Судя по всему он собирается отправить нас в ту же самую пещеру, куда у нас задание от леди Джарет. Или хочет направить нас поговорить с ней, но так как мы это уже сделали, то задание выполнено, я не совсем понял. Ну что? Направляемся к пещере! Но об этом в следующий раз.